Обслуживание АТС Avaya

Чтобы оценить преимущества одного из мировых лидеров IP-телефонии – АТС Avaya,вам необходимо качественное профессиональное обслуживание. Малейший сбой в системе отправит не дозвонившегося клиента к конкурентам – вот реальность современного перенасыщенного рынка. Стоимость услуги комплексного обслуживания сегодня – это не трата, а вложение, приносящее прибыль.

Обслуживание АТС Avaya

Профессиональный сервис IP-АТС предоставит первоклассный уровень обслуживания клиентам и партнерам вашей компании, позволит спланировать годовые расходы, связанные с телефонной станцией, существенно снизит расходы на междугородную и международную связь, обеспечит круглосуточную поддержку по работе и настройке аппаратуры, избавит вас от необходимости самостоятельно взаимодействовать с поставщиками услуг связи.

Услуги наших специалистов включают:

  • настройку, профилактику, перепрограммирование АТС;
  • подробное консультирование при первой необходимости;
  • своевременное присутствие специалиста для диагностики и ремонта оборудования, когда таковые не возможны на расстоянии;
  • качественное сообщение с провайдерами телефонной связи, магистральных каналов и т.д.;
  • постоянное отслеживание загруженности вашей сети, информирование о потребностях расширения, изменения ТС;
  • проектирование и реализацию кабельных систем, телефонизации, сетевого оборудования, усовершенствование, расширение объектов;
  • быструю замену неисправных компонентов станции – у нас есть все необходимые составляющие для быстрого обеспечения бесперебойной связи в случае поломки.

Наша компания администрирует телефонные станции Definity CSI, Definity SI, Definity R, Communication Manager, IP Office, имеющие любое количество портов и операторов.

Варианты сервисного обслуживания телефонной станции

Специализированное телефонное оборудование нуждается в постоянном и качественном сопровождении.

Отсутствие в постоянном штате организации системного администратора или телефониста не является редкостью. Напротив, такое решение является выгодным по многим причинам. Возложение сервисных задач на стороннюю узкопрофильную организацию снижает расходы на содержание штатных сотрудников, позволяет сконцентрировать внимание вашей компании на первоочередных задачах.

Наши специалисты предоставят администрирование высочайшего класса, удаленную настройку и управление, выезд в организацию при первой необходимости, своевременно проконсультируют по работе вашей АТС, возьмут на себя решение всех технических вопросов, касающихся связи, наладят идеальное сообщение между офисами, оптимизируют расходы под ваш бизнес.

Если же в постоянном штате вашей компании уже имеется квалифицированный администратор телефонных сетей, способный самостоятельно программировать станцию Avaya, мы готовы предоставить страховку в случае такой необходимости.

Помощь в дополнительном обслуживании вашей телефонной станции может понадобиться в случае:

  • отсутствия штатного администратора на месте по причине отпуска, болезни, командировки и т.д.;
  • необходимости реализовать большой объем срочных работ, с которыми не под силу справиться одному специалисту;
  • необходимости дополнительного консультирования, когда требующие решения задачи не являются повседневными и не входят в компетенцию штатного специалиста (например, комплексные многоплановые проекты).

Чтобы рассчитать стоимость сервиса для вашего бизнеса, отправьте запрос через форму на сайте. Наш специалист свяжется с вами в течение часа и сделает конкретное коммерческое предложение.

0

Бесплатная консультация по сертификации

Заказать эту услугу