Обслуживание АТС

Профессиональное обслуживание АТС позволяет компании использовать ее возможности по максимуму. Комплекс услуг по техническому обслуживанию помогает не только оптимизировать опции офисного телефонного оборудования, но и значительно продлить сроки возможной эксплуатации.

Что предполагает техническое обслуживание АТС?

При подписании соответствующего договора между сторонами, программисты нашей компании обеспечивают регулярное предоставление следующих услуг:

  • профессиональные консультации клиента относительно возможностей работы мини-АТС;
  • своевременное обновление программного обеспечения для установленных устройств по мере выхода новых версий;
  • систематические профилактические работы для проверки функциональности АТС, анализа ее текущего состояния, прогнозирования возникновения неисправностей;
  • оперативное восстановление работоспособности офисной телефонной станции при выходе ее из строя.

Почему для мини-АТС необходимо качественное техническое обслуживание?

Услуги компании по техническому содержанию офисных АТС обеспечивают такие полезные функции:

  • систематические профилактические работы помогают предупредить возникающую неисправность;
  • сроки исправления нарушенной работы телефонной станции – минимальные;
  • сотрудники компании-клиента не занимаются самостоятельным поиском комплектующих для мини-АТС, которые далеко не всегда есть в свободной продаже;
  • качество работ подрядчика, его рекомендации позволяют пользоваться всеми опциями АТС;
  • для грамотного обслуживания АТС по договору заказчику не придется терпеть значительные финансовые издержки – ценовая политика подрядчика очень выгодная.

Особенности АТС «Квант»

Сегодня на рынке телефонных станции особую популярность имеет АТС «Квант». В чем основные достоинства данного продукта? Новейшее поколение телефонных систем типа «Квант» значительно трансформировалось по сравнению с предыдущими аналогами. Сегодня абоненты имеют возможность подключить широкий набор функций. Эксперты рекомендуют указанное семейство цифровых систем коммуникаций, обращая внимание на такие его свойства:

  • интеграция разнообразных средств связи в одно целое, причем как стационарных сетей, так мобильных и сотовых;
  • абоненты АТС из серии «Квант» могут пользоваться дополнительными услугами системы: речевой почтой, конференц-связью, прямой связью, сокращенным набором номера, постоянной или временной переадресацией входящих звонков, наведением справки при разговоре, тарификацией, учетом переговоров;
  • обслуживание телефонных станций «Квант» не требует постоянного пристального наблюдения, поскольку продукт качественный и предельно простой в использовании.

Как выбрать компанию по обслуживанию офисных узлов мини-АТС?

Для того чтобы верно определиться с подрядчиком, оказывающим услуги по обслуживанию автоматизированных телефонных станций, нужно обратить внимание на несколько моментов. Среди основных будут репутация, сроки предоставления услуг, предлагаемые исполнителем пакеты сервиса, их стоимость.

АТС будет исправно работать, если обслуживание будет включать целый комплекс работ опытных программистов:

  • диагностику состояния оборудования;
  • оперативный ремонт или замену комплектующих мини-АТС;
  • периодическое обновление программ;
  • изменение настроек работы АТС по заявкам клиентов;
  • профессиональное консультирование пользователей по правилам работы с устройством.

Для настройки стабильной работы любой мини-АТС нужна команда квалифицированных специалистов. Наша компания предлагает выгодные условия для сотрудничества, высокое качество и своевременность предоставления услуг. 

0

Бесплатная консультация по сертификации

Заказать эту услугу