Настройка телефонии Битрикс24

Сегодня одним из действенных инструментов управления бизнесом выступает многофункциональный сервис Битрикс. С его помощью очень удобно организовывать систему продаж, однако, для этого нужна качественная настройка телефонии Битрикс24. Что для этого необходимо, как заказать услугу, какие преимущества получает клиент – ниже представлена информация по теме.

Необходимые инструменты для настройки услуги

Чтобы пользоваться возможностями звонков через телефонию Битрикс24, нужно выбрать один из видов подключения:

  1. Когда абонент имеет обычный стационарный либо мобильный номер. Его привязывают к системе. Минус такого подхода – можно осуществлять через сервис исключительно исходящие вызовы. При этом CRM сохраняет историю, а вызываемому абоненту известен номер звонящего. Входящие звонки поступают по стандартной процедуре – непосредственно на телефон.
  2. Привязка к облачной АТС. Она предполагает арендное пользование виртуальным номером в городском или федеральном формате либо у провайдера. Сегодня рынок таких услуг представлен компаниями MANGO, Интертелеком, SIPNET, Zadarma и другими. Виртуальная АТС дает возможность осуществлять звонки и принимать их через Битрикс24. Вы можете подключить не более 5 облачных АТС.
  3. Внедрение телефонии через офисную АТС. Этот вариант наиболее предпочтительный для среднего и крупного бизнеса, поскольку значительно расширяет функциональные возможности продукта. Число АТС, доступных к подключению, здесь не ограничивается. Исходящие звонки могут осуществляться после оплаты лицензии SIP-коннектора выбранному провайдеру. Для принятия звонков такая оплата не нужна.

Без чего нельзя внедрить телефонию?

Чтобы выполнить настройку коммуникационной услуги через Битрикс24, пользователю нужно соблюсти несколько обязательных требований. Без них продукт не будет работать. Прежде всего, лицензия Битрикс24 должна быть актуальной. С ее номером связывается плата за телефонию и лицензия SIP-коннектора. Последнюю нужно приобретать в обязательном порядке, если для подключения услуги избраны сторонний провайдер либо офисная АТС. Работа телефонии возможна только на протоколе https, другими словами, компании необходимо купить SSL-сертификат. Версия установленного на компьютерной технике браузера должна поддерживать WebRTC-технологию.

Какие функции можно настроить в телефонии Битрикс24?

Функционал подключенной телефонии довольно разнообразный. Все опции дают возможность усилить качество обслуживания клиентов, следовательно, увеличить продажи. Пользователи могут настроить такие инструменты: маршрутизацию звонков, подключение телефонного аппарата, переадресацию на мобильный телефон, создание черного списка, сохранение записи звонков, работа с вызовами, оставшимися без ответа.

Как к Битрикс24 подключить SIP-телефонию

Чтобы выполнить подключение, достаточно просто внимательно ознакомиться с его правилами. Для интеграции облачной АТС в систему необходимо, чаще всего, ввести ее SIP, а также логин и пароль. Иногда сервер требует регулировки дополнительных опций. Другой вопрос – настройка маршрутизации. Для нее нужны опытные специалисты, разбирающиеся в основах программирования.

Преимущества настройки услуги

Внедрение в офисе телефонии Битрикс24 позволяет решить несколько задач, которые оказывают непосредственное влияние на финансовое состояние компании. Это связано с выработкой действенных алгоритмов обслуживания клиентов. Инструменты связи в формате IP имеюттакие возможности:

  • Клиент может сразу идентифицировать компанию и понять сферу ее деятельности. Для этого существует приветственное слово, брендовая мелодия.
  • Клиенту не приходится проходить волокиту перенаправления от одного профильного специалиста к другому – система сразу отправляет его к компетентному сотруднику.
  • Маркетинговые руководители могут выбрать самые сильные варианты сценариев продаж, оценить качество работы менеджеров. Для этого система записывает произошедшие разговоры.
  • Базу клиентов с набором исчерпывающей информации относительно их потребностей не нужно создавать, цепляясь за разнообразные источники информации. Менеджер по продажам сразу может добавить звонящего в CRM.
  • Система фиксирует все звонки, даже пропущенные, так что сотрудник имеет возможность связаться со всеми заинтересованными в покупке ваших товаров или услуг лицами.
  • Пользуясь телефонией, руководитель может анализировать результаты, тенденции при помощи отчетов.

Таким образом, при установке и настройке системы, позволяющей делать звонки и принимать их через Битрикс24, вы получаете эффективный механизм управления продажами. Работоспособность этого продукта доказана положительными отзывами многих пользователей. В этом – причина его большой популярности.

Достоинства IP-телефонии

Данный вид связи предполагает высокое качество голосовых и видеозвонков, а также расширение настроек. Звонить можно на любые телефоны – мобильные и стационарные. Правда, услуга предоставляется на платной основе. Оплате подлежит использованный абонентом трафик. Несомненный плюс этого вида соединения – вариация правил обработки звонков.

Отдельная опция связи в формате IP – маршрутизация вызовов в Битрикс24. Она обеспечивает внедрение таких свойств:

  • перенаправление звонка на компетентного сотрудника;
  • указание команды для системы, если звонок остался без ответа;
  • переадресация звонка на сотрудника, за которым закреплен номер вызывающего абонента;
  • создание очереди менеджеров для переадресации звонка;
  • установка числа гудков, после которых происходит перенаправление клиента на другого специалиста.

Насколько через телефонию облегчается работа с клиентом в Битрикс24?

В отличие от стационарных и даже мобильных телефонных аппаратов, пользование телефонией Битрикс24 упрощает взаимодействие с потенциальным покупателем по нескольким направлениям:

  • многоканальный телефон позволяет избавиться от ограничений на входящие звонки;
  • каждый из специалистов компании имеет свой внутренний номер для связи;
  • входящие звонки абсолютно бесплатны (исключение составляют вызовы, принятые номером формата 8 800);
  • существует вариант переадресации звонка на конкретного специалиста;
  • система фиксирует информацию о пропущенных вызовах;
  • в компьютере автоматически сохраняется запись разговора принятых вызовов;
  • статистика звонков, их история сохраняются;
  • клиент получает возможность оценить качество обслуживания.

Битрикс24: зачем интегрировать SIP-телефонию?

Оптимизация и управление бизнес-процессами невозможны без контроля за работой структур, отвечающих за качественную рекламу и маркетинг. Однако без специальных инструментов отследить их эффективность довольно сложно, поскольку процесс отнимает колоссальное количество времени. Именно поэтому в Битрикс24 созданы условия для интеграции облачных АТС в систему CRM. Достоинства взаимосвязи данных программных продуктов такие:

  • при осуществлении вызова перед менеджером появляется карточка клиента со всей необходимой информацией;
  • фиксируется канал связи клиента, что помогает оценить пользу применяемых источников рекламы для привлечения;
  • CRM запоминает каждый звонок, сохраняя о нем информацию;
  • приложение к клиентской карточке файла разговора с клиентом – удобный способ контроля работников и понимания специфики общения с конкретным заказчиком;
  • система позволяет во время разговора работать с предложениями для конкретного клиента, его счетами, сделками.

Что включает процесс интеграции телефонии в бизнес-систему Битрикс24?

Задача программистов – не только настроить телефонию, но и провести консультацию среди сотрудников компании-клиента для полноценного использования всех полезных функций сервиса. Чтобы заказать услугу у нашей компании, просто оставьте заявку на сайте. В удобное время с вами свяжутся и расскажут, что необходимо в вашем конкретном случае, как выбрать наиболее выгодный вариант, на какие сроки рассчитывать.

Опытные программисты внедрят телефонию Битрикс24, научат специалистов заказчика пользоваться всеми опциями продуктов системы. Следует отметить, что тарифы Битрикс24 за пользование инструментами связи невысокие. Убедитесь в качестве услуги сами. 

0

Бесплатная консультация по сертификации

Заказать эту услугу